25 июля 2010 г.

Японские молочные булочки "Hokkaido"




Делаются эти булочки из точно такого-же теста как и сам хлеб. Обнаружила я их
 на сайте у Петры Хольцапфель, мне этот вариант очень понравился. Половину булочек я оставила на поедание, а остатки заморозила, скоро у нас начнётся школа и детский садик, будет очень удобно давать эти булочки детям с собой. К тому-же булочки получились намного вкуснее покупных молочных булочек, а о красоте я вообще молчу. Попробуйте и порадуйте Ваших детишек этими вкусными булочками.
Спасибо большое автору за отличную идею.



Выход 18 булочек
Для теста:

  • 540 г пшеничной хлебной муки ( в Германии тип 550)
  • 60 г пшеничной обычной муки ( в Германии тип 405)
  • 250 г свежего молока (я 1,5% жирности)
  • 30 г сухого молока (я обезжиренного)
  • 150 г сливок (30% жирности)
  • 1 яйцо
  • 80 г сахара
  • 10 г соли
  • 20 г свежих или 7 г сухих (в оригинале 10 г сухих)
  • Форма для выпечки примерно 13x33x12 см
Растворите дрожжи в молоке.
Дайте все ингредиенты в миску кухонного комбайна и месите 4 минуты на низкой скорости и 8-12 минут на средней скорости. Должно получится  гладкое и эластичное тесто. В начале тесто сравнительно влажное под конец замеса оно  начинает отходить от дна и стенок чаши, это значит что оно готово. Тесто получается очень мягкое и липкое, но после расстойки с ним даже очень приятно работать. Если вы месите тесто руками, то месите его минут 20-25. Положите тесто в чистую, слегка смазанную раст. маслом миску, накройте  плёнкой и поставьте подходить при комнатной температуре примерно на 1,5 часа  объем теста должен увеличится в два раза.
Подошедшее тесто обмять и разделить на 18 частей, каждая 60-65 грамм и сформировать  продолговатые булочки. Разложить булочки на противень застеленный пергаментом и посыпанный мукой, запихать противень с булочками в большой мешок и оставить на 40 минут подходить при комнатной температуре.
Желток с мешать с водой и сливками, чтобы получилась довольно жидкая масса. Смазать этой массой подошедшие булочки и оставить их, не накрывая, ещё  20 минут. По истечению 20 минут смазать булочки ещё раз яичной смесью с делать ножницами 4- 5 разрезов.

Выпекать в предварительно разогретой духовке при 175 ° С 20-25 минут до золотистого цвета. Готовые булочки остудить на решётке.

Так как у меня все булочки на один противень не влезли, я разложила их на 2 противня и выпекала в один заход с конвекцией при 160°С, под конец я поменяла противни местами, чтобы нижние булочки тоже хорошо подрумянились.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ