2 октября 2009 г.

Сушки


Мои дети очень любят сушки, но у нас в деревне нету русского магазина, а в город я редко выбираюсь. Поэтому я давно ищу хороший рецепт и кое что уже перепробовала, было вкусно, но не то что я хотела. И вот я наткнулась на этот рецепт. Попробовала, получились вкусные сушки, но на мой вкус немножко суховатые. И я решила рецепт немножко изменить, добавив масло и ванильный сахар. Получились безумно вкусные сушки, намного вкуснее магазинных, дети от них оторваться не могут.


  • Для теста:
  • 1 банка сгущённого молока
  • 2 яйца
  • 1 пачка ванильного сахара
  • щепотка соли
  • 50 грамм сл. масла или маргарина
  • 0,5 чайн. ложки соды
  • ~600 грамм муки

  • Ещё
  • 1 желток
  • Немножко молока
  • Мак

С этого количества теста у меня вышло 60 сушек.

В чашку разбить яйца, добавить сгущённое молоко, ванильный сахар, соль и масло, всё перемешать. Муку смешать с пищевой содой и замесить тесто. Муки добавляйте столько чтобы получилось не тугое, но и не слишком мягкое тесто, но тесто всё равно немножко липкое (хотя с маслом уже не так сильно как без).

От готового теста отрывать кусочки величиной с грецкий орех и раскатывать их жгутиком, толщиной само много 1 см. Чем тоньше вы жгутики раскатаете, тем хрустящее будут сушки, это дело вкуса, я попробовала так и так, мне понравились тонко раскатанные лучше. Или же вы можете от теста взять кусочек побольше и раскатать длинный жгут и порезать его на кусочки, делайте так как вам удобно. Хорошо соединить края жгутика, чтобы получилoсь колечко.


Желток взбить с молоком и макнув в эту смесь верхней стороной сушки, разложить их на противень застеленный бумагой для выпечки. Верх сушек посыпать маком или сахаром.

Духовку прогреть на 200° и выпекать баранки до золотистого цвета минут 12-15 (время выпечки зависит от толстоты сушек).
Готово, приятного аппетита!!!

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ